программа профессиональной переподготовки

Программа профессиональной переподготовки

Каждый обучающийся обеспечен доступом к библиотечному фонду АНО ДПО «Международная школа гештальта», представленному в бумажном и электронном видах.


4.3 Общие требования к организации образовательного процесса.



Учебный процесс представляет собой сочетание разнообразных форм и методов активного и интерактивного обучения с преобладанием рефлексивнодеятельностного подхода, насыщенного вопросами, требующими от слушателей переосмысления своих профессиональных стереотипов, принятие самостоятельных решений, глубокого самоанализа и рефлексии.

Практические занятия проводятся в виде групповых упражнений, работы в парах, групповых дискуссий, работы в тройках (терапевт-клиент-наблюдатель), проведение демонстрационных психотерапевтических сессий, анализа случаев, супервизии практической работы слушателей.

Частью учебного процесса является внеаудиторная самостоятельная работа слушателей.

Обучение завершается итоговой аттестацией.

К итоговой аттестации приказом руководителя допускается слушатель, в полном объеме выполнивший учебный план осваиваемой образовательной программы профессиональной переподготовки.

4.4 Требование к информационным и учебно-методическим условиям.


Содержание учебных модулей и учебно-методических материалов предоставлено в учебно-методических ресурсах, электронной библиотеке, размещенных на сайте АНО ДПО «Международная школа гештальта»:
1. https://gestaltonline.ru/glavnay
2. https://gestaltonline.ru/tpost/pbush22361-vzglyad-na-trevozhnierasstroistva-s-toc
3. https://gestaltonline.ru/tpost/d8i7dupjc1-self-terapevta-v-protsessegorevaniya
4. https://gestaltonline.ru/biblioteka


5. Рекомендованная к использованию литература.


1. Ялом И. Лечение от любви. М., «Класс», 1997.
2. Бьюдженталь Дж. Наука быть живым. М., «Класс», 1998.
3. Семенова Н.Д. Этические основы психотерапии. - В кн.: Основные направления современной психотерапии. М., «Когито-центр», 2000.
Made on
Tilda