К современному специалисту предъявляется достаточно широкий перечень требований. Среди которых немаловажное значение имеет наличие определенных способностей и умение самостоятельно добывать знания из различных источников, систематизировать полученную информацию, давать оценку конкретной ситуации. Формирование такого умения происходит в период обучения через участие слушателей в практических занятиях, подготовки письменных работ, выполнение самостоятельных заданий.
Самостоятельная работа слушателей направлена на осуществление продуктивной, творческой, исследовательской деятельности; на развитие у слушателей интеллектуальной, психологической и практической готовности к созданию принципиально нового продукта, отвечающего актуальным общественным и личностным потребностям.
Самостоятельная работа приобщает к научному творчеству, поиску и решению актуальных современных проблем.
Самостоятельная работа слушателей способствует развитию самостоятельности, ответственности и организованности, творческого подхода к решению проблем учебного и профессионального уровня.
Слушатели самостоятельно:
· осваивают теорию, изучая первоисточники (список рекомендованной литературы),
· отрабатывают терапевтические навыки, встречаясь в малых группах,
· описывают свою практическую работу с учебным клиентом (реферат),
· готовят теоретический реферат на выбранную для исследования тему.
Самостоятельная работа слушателей направлена на осуществление продуктивной, творческой, исследовательской деятельности; на развитие у слушателей интеллектуальной, психологической и практической готовности к созданию принципиально нового продукта, отвечающего актуальным общественным и личностным потребностям.
Самостоятельная работа приобщает к научному творчеству, поиску и решению актуальных современных проблем.
Самостоятельная работа слушателей способствует развитию самостоятельности, ответственности и организованности, творческого подхода к решению проблем учебного и профессионального уровня.
Слушатели самостоятельно:
· осваивают теорию, изучая первоисточники (список рекомендованной литературы),
· отрабатывают терапевтические навыки, встречаясь в малых группах,
· описывают свою практическую работу с учебным клиентом (реферат),
· готовят теоретический реферат на выбранную для исследования тему.